Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
Сертификація для отримання International Certificate of Competence (ICC) + розширення CEVNI (влавання у внутрішніх водах ЄС)
Данный сертификат International Certificate of Competence выработан как внутренний документ европейского сообщества в соответствии с резолюцией 40 Комитета по Внутренним Водным Путям при Европейской Экономической Комиссии (United Nations Economic Commission for Europe (UNECE)). Несмотря на то что конвенции ООН направлены на регулирование коммерческого мореплавания, чиновники некоторых европейских стран принявших упомянутую резолюцию могут трактовать ее как обязательное требование к любительскому судоходству. В некоторых странах чартерные компании периодически спрашивают эту бумажку, ссылаясь на давление властей и страховых компаний.
Сертификат ICC для лодок до 24 м одобрен the British Maritime & Coastguard Agency (MCA) and Transport Canada
Получение сертификата предполагает письменное тестирование (правильних ответов должно быть не менее 75%) и действующие сертификаты радио-оператора VHF и Flotilla Skipper / Bareboat Skipper (Sail или Power).
Цена включает сертификацию, выпуск документа и доставку.
Как известно большинству из Вас, в некоторых европейских странах действуют новые правила, требующие, чтобы шкипер предоставил международный сертификат компетентности ICC для фрахтования судна. Чартерные компании просто не принимают сертификаты IYT Bareboat или Flotilla Skipper или сертификат RYA Day Skipper, поскольку в этих документах указаны ограничения для хождения в течении «светового дня». Согласно этого ограничения чартерные компании не разрешают эксплуатировать свои лодки после захода солнца. Зафрахтованные лодки должны находиться в доке или на якоре к закату.
В своих разъяснениях чартерные компании указывают, что, к примеру, сертификат ICC не содержит такое ограничение. Поэтому школа IYT рекомендует иметь как сертификат Flotilla Skipper или выше, так и ICC, чтобы избежать каких-либо проблем при фрахтовании.
Эта ситуация вызвала много хаоса и многие пытаются найти способ получить сертификат ICC.
Если Вы владелец сертификата IYT Flotilla или Bareboat Skipper, у Вас зафрахтована яхта в Греции (сезон 2019) и Вы прошли проверку на возможность получения этого сертификата в зависимости от Вашей резиденции (см. лине на сайт IYT ниже), то для Вас IYT запустила более упрощенную процедуру получения сертификат ICC.
Для этого Вам нужно сделать следующее:
- предоставить действующие сертификаты радио-оператора VHF, IYT Flotilla или Bareboat Skipper
- сдать теоретический экзамен (допуск – 75% правильных ответов)
- проверить возможность получения сертификата ICC в зависимости от резиденции - информация от IYT
* Крайне важно проверять в своей чартерной компании заблаговременно, принимаются ли имеющиеся сертификаты, чтобы убедиться, что Вы обладаете необходимой квалификацией.
** Сертификат ICC для лодок до 24 м одобрен the British Maritime & Coastguard Agency (MCA) and by Transport Canada