Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
Мастер Электронной Навигации - проходит на борту яхты
Теги: дизель, яхта, электронная навигация, bbs, power boat, sailing boat, радар, автопилот, чарплоттер
Место проведения - яхт клуб Водник, Киевское море, Вышгород.
Формат: два занятия по 2 часа. Обучение у причала. Практика на воде.
В курс входит: 2 практических занятия, пособие по управлению навигационной системой Raymarine в электронном формате, доступ к онлайн лекции - электронные средства навигации, и описание функционала приложения электронной картографии Navionics.
Курс подходит:
Для начинающих шкиперов парусных и моторных яхт.
Уже лицензированных шкиперов, обладателей сертификатов Coastal, Offshore (прибрежное / офшорное плаванье), которые хотят углубить свои познания в пользовании яхтенной электроникой.
Задача курса получить навыки в пользовании всем спектром оборудования, установленного на чартетрной яхты.
Курс проходит на борту моторной яхты с установленной навигационной системой Raymarine.
В практикуме на воде тренируется не только управление электроникой, но и реальные ситуации расхождения судов по данным радара и аис-а вслепую, ориентируясь только на электронику. (В практикуме на воде участвуют другие суда флота Парусной Академии). Отрабатывается поиск человека за бортом используя электронную сигнализацию (МОВ). И другие упражнения, согласно программы курса.
GPS Навигация
Режимы карты, детализация, путевые точки, треки, маршруты, сигнализация МОВ, автопостроение маршрута, сигнализации в режиме картплоттера, режим Easy View и др.
Радар
Анализ радиолокационного изображения
Настройка режимов радара
Охранные зоны судна
Система МARPA – идентификация и отслеживание опасных целей (суден) для предупреждения столкновений
Навигация с помощью радара в условиях ограниченной видимости
Регулируемый маркер дистанции (VRM) и электронный визир (EBL)
Автопилот
Управление автопилотом – режим моторной яхты и режим «под парусом»
Маневрирование в режиме автопилота, в том числе маневры под парусом
Режим управления автопилотом по маршруту, к путевой точке, по компасу
Особенности управления автопилотом в режиме «под парусом»
Инструменты глубины, скорости, ветра и температуры воды
Настройка эхолота, внесение поправки для измерения глубины с учетом осадки яхты
Настройка якорной сигнализации, сигнализации на резкое понижение глубины
Настройка лага, датчик скорости
Настройки ветровой станции, сигнализации, единицы измерения
УКВ Радиостанция
Эксплуатация радиостанции, ЦИВ, подача цифрового сигнала бедствия Distress, рутинные радиопереговоры, ручная радиостанция
АИС
Функции, определение опасных целей «суден с АИС», риск столкновений, настройка зон безопасности судна
Рыбопоисковый эхолот
Интерпретация эхолокационного изображения
Определение характера дна (грунт, рельефность) для выбора якорной стоянки.
Определение структуры дна, свалов, твердое дно, песок, ил, водоросли, камни, коряги.
Идентификация затонувших объектов и рыбы.