Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
Hanse 315
Категории: Яхты Hanse
- Видео
- Характеристики
Длина наибольшая 9.62 м Длина корпуса 9.1 м Длина по ватерлинии 8.7 м Ширина 3.35 м Осадка глубокая 1.85 м (стандарт) мелкая 1.37 м (опционально) Водоизмещение около 4.7 т Балласт около 1 500 кг 1 650 кг (опционально) Двигатель 8,6 kW / 11.8 ЛС Запас воды около 240 л Запас топлива около 100 л Сертификат CE A (Океан) Высота мачты над ВЛ около 14.35 м Площадь парусности около 47 м2 Грот около 29.5 м2 Автоматический стаксель около 17.5 м2 Парусное вооружение I 11.8 м J 3.47 м P 11.50 м E 4.25 м Дизайн Judel/Vrolijk & Co Интерьер Hanse Yacht Design Вся продукция HanseYachts находится под контролем Germanischer Lloyd согласно правилам GL Yacht Plus.
- Базовая комплектация
Базовая комплектация
Корпус
- Корпус белый
- двойная темно-серая ватерлиния
- опции: варианты цвета корпуса согласно цветовой палитре Hanse
- изофтальевый гелькоут
- первый слой Винилэстер
- полностью ламинирована Полиэстером (Orthophtalic или DCPD)
- сэндвичевая конструкция корпуса над ватерлинией
- переборки ламинированы в корпус и палубу
- усиленный транец
Палуба
- белая палуба
- изофтальевый гелькоут
- первый слой Винилэстер
- полностью ламинирована Полиэстером (Orthophtalic или DCPD)
- сендвичевая конструкция Бальза
- антискользящее покрытие палубы на рубке
Рулевая система
- Румпельное управление
- полубалансирное перо руля, с композитным баллером и с самовыравнивающимся игольчатым подшипником
Киль
- киль с низким центром тяжести, L-образный
- стандартная осадка 1.5 м
- опция: мелкая осадка 1.37 м
- крепление киля: болты из нержавеющей стали
Палубное оборудование
- самоотливной якорный рундук с запирающимся люком
- самоотливной кокпит c просторными запирающимися рундуками
- 2 открывающихся люка (в носовой каюте, салоне)
- 1 люк фиксированный в салоне
- 4 фиксированных иллюминаторов бо бортам
- 2 открываемых люка в рубке (кормовая каюта и гальюн)
- 1 открываемый иллюминатор в кормовой каюте
- 2 окна в кокпит с кормовой каюты и гальюна
- 4 швартовные утки
- 2 комбинированные лебедки c самозахватом, фаловая и шкотовая, 40 AST
- 1 лебедочная ручка
- 8 фаловых стопоров
- носовой реллинг
- кормовой реллинг с гнездом для флагштока
- сдвижной люк над трапом в салон с местом для установки индикаторов
- двойное леерное ограждение, из нержавеющей стали
- трап для купания
Технические системы, водоснабжение/пресная вода
Цистерны
- запас пресной воды около 230 л
- горловина для залива воды на форпике
Подача воды
- электрический насос
Краны
- Краны на камбузе и в душевых
Осушительные трюмные помпы
- 1 ручная трюмная помпа
- 1 электрическая трюмная помпа
Двигатель
- Volvo D1-13 дизельный двигатель
- механизм "saildrive"
- Охлаждение двигателя в закрытом цикле пресной водой
- 2х-лопастной гребной винт фиксированный
- дизельный бак из нержавеющей стали, емкость около 160 л
- горловина бака на палубе
- дизельный фильтр / сепаратор воды
- фильтр для морской воды
- счетчик расхода топлива
- счетчик моточасов
- звукоизоляция моторного отсека
Электрическая система
- электрическая цепь 12 В и опция 110/230 В (круизный пакет)
Зарядные устройства
- зарядное устройство 12 В / 30 Амп (круизный пакет)
Аккумуляторные батареи
- основной выключатель батарей
- 2 стартерных аккумулятора по 12 В / 90 А*ч и сервисный аккумулятора 12 В / 90 А*ч
Электрическая панель 12 В
- Бортовая электроника
- розетка 12 В
- вольтметр
- счетчики расхода воды / топлива
Электрическая панель 230 В
- прерыватель
- розетка 230 В
- отдельный выключатель для бойлера (круизный пакет)
Внутреннее освещение
- на камбузе
- в гальюнах
- салон
- носовая каюта
- кормовая каюта
Навигационные огни
- ходовые огни
- носовые огни
- кормовые огни
- якорные огни
Навигационные приборы
- компас, с подсветкой в поде над рубкой
Камбуз
- прочная рабочая поверхность, кварц, черного цвета
- раковина из нержавеющей стали
- 2х-комфорочная газовая плита с духовкой LPG и карданом
- Шкафчики и ящички
- газовая система LPG
Внутреннее устройство
- отделка высококачественной морской фанерой, в стиле красного дерева, матовая полировка
- полы в стиле Акация
- белые переборки
- деревянные дверные рамы
- деревянные / сендвичные двери
Обивка
- в соответствии с цветовой палитрой и выбором обивочного материала Hanse
Носовая каюта
- открытая переборка в носовую каюту
- большая двухместная кровать
- полка для сумки
Кормовая каюта
- кормовая каюта отделена от салона дверью
- большая двухместная кровать
- комбинированный шкаф для одежды с полками
- полки
- место для ног перед кроватью
Салон
- сходной трап в салон
- сиденья по обоим бортам
- обеденный стол (опционально с секцией для хранения бутылок)
- шкафчики и полки
Штурманский стол
- штурманский стол, направление в корму
- компактная электрическая панель выключателей
Гальюн / душевые
- большой гальюн
- отдельный душ
- морской прокачной туалет
- накопительная цистерна на 35 л
- цистерна с откачкой в море и через горловину на палубе
- раковина
- электрическая трюмная помпа
- зеркало
- рундук и шкафчик
Стоячий и бегучий такелаж
- вооружение 9/10
- аннодированная алюминиевая мачта, с 2мя уровнями краспиц и гиком
- система закрутки для стакселя
- система одноканатного рифления из кокпита Hanse
- стоячий такелаж из нержавеющей стали
- оттяжка гика
- настройка бакштага
- грота и стаксель-фалы выведены к рубке
- гика- и стаксель-шкоты
- грот на сквозных латах, 2 рифа
- стаксель-автомат (фок), с погоном
- Диаграмма остойчивости
- Планировка
Длина -макс. (LOA) | 9.62 м |
Длина корпуса | 9.1 м |
Длина ватерлинии (LWL) | 8.7 м |
Осадка | 1.85 м |
Осадка - опция | 1.37 м |
Ширина | 5300 м |
Водоизмещение | 5100 кг |
Балласт | 1500 кг |
Балласт - опция | 1650 кг |
Двигатель | Engine Diesel 13.60 HP |
Двигатель опция | Engine Diesel 21.00 HP |
Мощность двигателя | 8.6 кВт |
Запас воды, л | 240 л |
Запас топлива | 100 л |
Сертификат СЕ (кат) | B - 7 |
Высота мачты (от LWL) | 14.35 м |
Общая площадь парусов | 47 кв. м. |
Стаксель | 17.5 кв. м. |
Генуя | 21.5 м |
Грот | 29.5 кв. м. |
Геннакер | 68.5 кв. м. |
I | 11.8 м |
J | 3.47 м |
P | 11.5 м |
E | 4.25 м |
Дизайн | Judel/Vrolijk & Co |
Интерьер | Hanse Yacht Design |