Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
Dehler 34
Категории: Яхты Dehler
- Характеристики
Длина яхты полная 9.8 м Длина по ватерлинии 8.94 м Ширина яхты 3.25 м Осадка стандарт 1.74 м Водоизмещение 4310 кг Двигатель 18 л.с. Объем топливного бака 110 л Объем бака для воды 100 л Общая площадь парусности 56 м2 Высота мачты от уровня воды 15.55 м Вес киля/балласта 1480 кг Водоизмещение (гоночная версия) 4310 кг Водоизмещение (шверт версия) 4310 кг Водоизмещение (короткий) 4310 кг - Базовая комплектация
КОРПУС
GRP корпус, ручная кладка
Опорные перегородки встроенные в корпус
Конструкция: стойкая к гидролизу полиэфирная смола, жгутовый материал
Леерное ограждение из аллюминия для защиты корпуса
Белый цвет, синяя ватерлиния
Напольные переборки ламинированы в корпус для распределения нагрузки киля и такелажа по всей ламинированной конструкции
ПАЛУБА
GRP усиленная конструкция
Усиления из алюминия всех фитингов
Не скользящее покрытие палубы
Самоотливной якорный рундук
Цвет белый
КИЛЬ & РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
КИЛЬ
Чугунный Т-образный киль с низким центром тяжести
L-образный чугунный киль (опция, мелкая осадка)
Т-образный чугунный киль, гоночный вариант, с максимально низким центром тяжести (опция)
Крепления киля: болты из нержавеющей стали насквозь
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Румпельная система управления
Удлинение румпеля, регулировка
Эллиптическое балансирное перо руля
Водонепроницаемый вал пера руля со стабилизирующей конструкцией
Самовыравнивающиеся игольчатие подшипники
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2 открываемых палубных люка, в салоне и носовой каюте
6 иллюминаторов - 4 открываемых
Иллюминаторы в кокпит из кормовой каюты и гальюна
Закрываемый вход над трапом во внутренние помещения, патент Dehler
Сдвижной люк над входным трапом
4 швартовые утки
Носовой релинг из нержавеющей стали
Кормовой релинг из нержавеющей стали
Входной трап
Поручни на рубке из нержавеющей стали
Горловины для заправки воды и топлива на палубе
Погоны генуи
Лебедки для генуи Lewmar 30 Race, с самозахватом
Фаловые лебедки Lewmar 30 Race, с самозахватом, на рубке
Фаловые стопорты на рубке
Направляющие ролики у основания мачты
2 Ручки для лебедек
Погон гика шкота с регулируемой кареткой
Ручная трюмная помпа
Компас, установлен над трапом на рубке
КОКПИТ
Большой рундук в кокпите по правому борту
Эргономический, самоотливной кокпит
Тиковое покрытие в кокпите на полу и сиденьях
ДВИГАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ
Volvo D1-20, (18 л с), saildrive, двух лопастной фиксированный гребной винт
Топливный бак, примерно 65 литров
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартерный аккумулятор AGM 12V / 90 Ah
Сервисный аккумулятор AGM12V / 90 Ah
Основной выключатель батарей
Панель управления с автоматическим прерывателем
Электрическая трюмная помпа 12В
ОСВЕЩЕНИЕ
Внутреннее освещение во всех каютах, гальюне, салоне, камбузе
Лампы для чтения в носовой и кормовой каютах, салоне, штурманском столике
Навигационные огни (LED) и ходовые огни
Якорный огонь
НАВИГАЦИЯ
Штурманский столик по правому борту с местом для хранения карт
Панель выключателей для электроники
12 В Розетка
Место для навигационных штурманских инструментов
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Электрическая помпа подачи пресной воды
ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО, ИНТЕРЬЕРЫ
Пол: австралийская акация
НОСОВАЯ КАЮТА
Комфортная двух спальная кровать, место для хранения вещей под кроватью
Полки и рундуки
САЛОН
Отделка и панели с отделкой из красного дерева, глянец
Деревянные рамы с гладкими поверхностями
Внутренняя облицовка потолка, серовато белая
Диваны вдоль правого и левого бортов
Съемные спинки диванов
Складной обеденный стол в салоне c выдвижным ящиком
КОРМОВАЯ КАЮТА
Просторная кормовая каюта с двух спальной кроватью, и шкафами
Место для хранения под кроватью
КАМБУЗ
Функциональный камбуз по левому борту
Раковина с краном
Рундуки для сковородок и кастрюль
Газовая плита, две комфорки
Холодильная камера, 60 л (Опция: охлаждающий компрессор)
ГАЛЬЮН
Просторный гальюн
Цистерна для черных вод, с горловиной на палубе
Умывальник с краном
Рундук
Рундук для мокрой одежды
ТАКЕЛАЖ И ПАРУСА
ТАКЕЛАЖ
Вооружение 9/10, мачта из аллюминия, конусный топ
2 пары краспиц
Гик, из аллюминия
Жесткая оттяжка гика
V образный бакштаг, настраиваемый
Dyneema фалы грота и стакселя
Шкоты грота и стакселя
Dehler Система быстрого взятия рифов
Скрутка стакселя Furlex TD200
ПАРУСА
Elvström FCL Трирадиальный производительный грот, с 2 рифами
2 полные и 2 укороченные латы и Selden MDS бегунки
Elvström FCL Трирадиальный производительный стаксель,107%
Длина -макс. (LOA) | 10.7 м |
Длина корпуса | 10.3 м |
Длина ватерлинии (LWL) | 9.6 м |
Осадка | 1.95 м |
Осадка - опция | 1.55 м |
Осадка опция (спорт) | 2.1 м |
Ширина | 3.6 м |
Водоизмещение | 6 кг |
Водоизмещение - опция | 6.1 кг |
Балласт | 2.1 кг |
Балласт - опция | 1.7 кг |
Двигатель | Diesel 21 PS / hp |
Мощность двигателя | 21 кВт |
Запас воды, л | 210 л |
Запас топлива | 160 л |
Сертификат СЕ (кат) | B-8 |
Высота мачты (от LWL) | 16.27 м |
Общая площадь парусов | 71 кв. м. |
Стаксель | 27.5 кв. м. |
Генуя | 30 м |
Грот | 41 кв. м. |
Геннакер | 90 кв. м. |
I | 13.6 м |
J | 3.87 м |
P | 14 м |
E | 4.95 м |
Дизайн | Judel/Vrolijk & Co |
Интерьер | Dehler |