Постройка марин

В настоящее время установлено несколько причальных систем по Украине, в т.ч. ряд приватных понтонов. Самой крупной системой является яхт-клуб "Ривьера" в Киеве на левом берегу. По проектным данным в этой марине можно будет швартовать около 400 судов разной длины. Также установлено 2 линейки понтонов в Севастополе - в конце Южной бухты находится яхт-клуб "Царский причал" (около ж-д вокзала), линейка в 60 метров - в Днепропетровске в яхт-клубе "Сiч". Самая первая система понтонов была установлена у нас в яхт-клубе на Киевском водохранилище. Также в Старом Салтове на Печенежском водохранилище имеется швартовая система из понтоном Poralu. На все эти проекты можно посмотреть.

Понтоны торговой марки Poralu хорошо созхраняются зимой в воде (во льду), если нет торосов (движения льда). В нашем яхт-клубе понтоны зимуют в воде с 2007 года.

Понтоны Poralu имеют такой профиль, который позволяет моделировать швартовочную систему по индивидуальному требованию. Для оптимизации места устанавливаются швартовочные пальцы (длиной от 6 до 10 метров), расположение которых может меняться (их можно подвинуть по раме вправ-влево), сама рама понтона бывает двух видов (в т.ч. усиленная), оснащена боковыми бамперами по всему периметру. Поплавки имеют специальное углубление для проводки электрокабелей и водопроводных шлангов. Таким образом коммуникации не попадают в воду и защищены от внешних повреждений.

Завод производит понтоны с тремя видами покрытия - пластиковым, деревянным и композитным. Первый вид используется преимущественно для общественных марин, т.к. не требует постоянного ухода, композитное дерево более используется для приватных проектов.

В зависимости от конкретной марины используются различные виды креплений:

- швелленые замки (при наличии причальной стенки)

- свайные замки

- якорное крепление

- артикуляционные рукава.

Первые три вида креплений легко могут комбинироваться в одной марине.